Страховые программы

Страховые компании

ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской д. 25/26
  • Телефон/факс: (8152) 45-62-34
  • Телефон информационного центра 8-800-555-10-01
  • murmansk-oms@alfastrah.ru
  • alfa-ms.murmansk@alfastrah.ru
АО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»
183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.14
  • Телефон "горячей линии" 8(800)100-07-02
  • murmansk@sogaz-med.ru
  • 183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 14
  • Пн-Пт: 09:00 - 17:00, без обеда.
  • Сб, Вс: выходные дни
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 89
  • (815-2) 420-017
  • 8 (8152) 421-877
  • 8 (8152) 428-109
  • 8 (8152) 421-892
  • 8-800-301-13-32
Пункт выдачи полисов в г.Апатиты
Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 17
  • 8 (81555) 7-62-82, Федеральный контакт центр: 8-800-100-07-02
  • Время работы: Пн-Пт: 09.00 - 17.00 (Летний режим с 22.0-5.17 по 01.09.2017), Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: shraer.aleksandra@sogaz-med.ru
Пункт выдачи полисов в г.Апатиты, ул. Дзержинского, д. 35
Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д. 35 (2 этаж, каб. 232)
  • 8-800-100-07-02, Федеральный контакт центр: 8-800-555-10-01
  • Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Перерыв: нет, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: murmansk-oms@alfastrah.ru
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
  • Единый телефон для звонков из регионов (бесплатный): 8-800-100-05-45
  • E-mail: info@allianzlife.ru
Региональный офис САО "ВСК" (в г. Мурманске)
г. Мурманск, пр-т. Ленина, д. 16-А
  • 8 (8152) 251-714
  • Пн-Чт: 09.00 - 18.00, Пт: 09.00 - 16.45, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: Murmansk@vsk.ru
ООО СК "ВТБ страхование"
г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1
  • 8-800-100-44-40
  • E-mail: info@vtbins.ru
ЗАО "МАКС"
г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 34/7
  • +7 (8152) 242-83-73
  • +7 (8152) 242-83-74
САО "Медэкспресс" (в г. Мурманске)
183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 37
  • 8 (8152) 400-550, Федеральный контакт центр: 8-800-200-33-03
  • Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: murmansk@medexpress.ru
  • Директор филиала: Владимиров Анатолий Александрович
СПАО "РЕСО-Гарантия" (в г. Мурманск, Ковдор)
183025, г. Мурманск, ул. Сполохи, д. 4-А
  • 8 (8152) 550-310
  • 8 (8152) 550-311
  • 8 (8152) 550-312
  • Пн-Пт: 09.00 - 17.30, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • Федеральный контакт центр: 8-800-234-18-02
  • E-mail: murmansk@email.reso.ru
  • Адрес: 184141, г. Ковдор, ул. Кирова, д. 26-А
  • Телефон: 8 (81535) 50-151
  • E-mail: murmansk_kovdor@email.reso.ru
  • Федеральный контакт центр: 8-800-234-18-02
ПАО СК "Росгосстрах" (в г. Апатиты)
184209, г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 27
  • 8 (81555) 76-366
  • Пн-Пт: 10.00 - 19.00, Сб: 11.00 - 15.00, Вс: выходной день
АО "СОГАЗ" (в г. Мурманске)
183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 47
  • 8 (8152) 691-900
  • 8 (8152) 691906
  • Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: murman@sogaz.ru
  • Федеральный контакт центр: 8-800-333-08-88
  • Директор филиала: Годованый Игорь Сергеевич
ООО "Страховая Компания "Согласие" (в гг. Мурманск, Мончегорск)
г. Мурманск, пр. Ленина, д. 55
  • 8 (8152) 477-575
  • Федеральный контакт центр: 8-800-755-00-01
  • Пн-Чт: 09.00 - 18.00, Пт: 09.00 - 17.00, Сб, Вс: выходные дни
  • E-mail: murman@sogaz.ru
  • Мурманская обл, г. Мончегорск, Комсомольская наб., д. 64
  • 8 (81536) 70-534
  • Федеральный контакт центр: 8-800-755-00-01
  • Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Сб: 11.00 - 15.00, Вс: выходной день
ГСК "Югория" (в г. Мурманск)
г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, оф. 651, ДЦ "Меридиан"
  • 8 (8152) 282-422
  • Пн-Пт: 09.30 - 18.00, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
  • Федеральный контакт центр: 8-800-100-82-00
  • Директор филиала: Громыко Екатерина Александровна
ООО "Группа Ренессанс Страхование"
  • Федеральный контакт центр: 8-800-333-88-00
Мурманский филиал ООО "АльфаСтрахование"
г. Мурманск, ул. Полярной правды, д. 6, оф. 1-4
  • 8 (8152) 443-150
  • Пн-Чт: 09.00 - 17.30 Пт: 09.00 - 16.30, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни

Права и обязанности пациентов

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» застрахованные лица имеют право на:
  • бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая;
  • выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
  • замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;
  • выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
  • выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
  • получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
  • защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;
  • возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны всех сотрудников больницы;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  • отказ от госпитализации и медицинского вмешательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения,если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
  • обращение с жалобами к должностным лицам учреждения.
Застрахованные лица обязаны:
  • предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
  • подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
  • уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
  • осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин;
  • уважительно относиться к медицинским работникам, другим пациентами ко всем сотрудникам учреждения;
  • предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, правдивую информацию о состоянии его здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях и наследственных заболеваниях;
  • строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
  • предупреждать лечащего врача либо медицинскую сестру, если зачем-либо покидаете отделение;
  • соблюдать тишину, чистоту и порядок;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка и правила пожарной безопасности;
  • бережно относиться к имуществу учреждения.