Страховые программы
Страховые компании
ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской д. 25/26
- Телефон/факс: (8152) 45-62-34
- Телефон информационного центра 8-800-555-10-01
- murmansk-oms@alfastrah.ru
- alfa-ms.murmansk@alfastrah.ru
АО «Страховая компания «СОГАЗ-МЕД»
183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.14
- Телефон "горячей линии" 8(800)100-07-02
- murmansk@sogaz-med.ru
- 183038, г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 14
- Пн-Пт: 09:00 - 17:00, без обеда.
- Сб, Вс: выходные дни
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 89
- (815-2) 420-017
- 8 (8152) 421-877
- 8 (8152) 428-109
- 8 (8152) 421-892
- 8-800-301-13-32
Пункт выдачи полисов в г.Апатиты
Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 17
- 8 (81555) 7-62-82, Федеральный контакт центр: 8-800-100-07-02
- Время работы: Пн-Пт: 09.00 - 17.00 (Летний режим с 22.0-5.17 по 01.09.2017), Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: shraer.aleksandra@sogaz-med.ru
Пункт выдачи полисов в г.Апатиты, ул. Дзержинского, д. 35
Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д. 35 (2 этаж, каб. 232)
- 8-800-100-07-02, Федеральный контакт центр: 8-800-555-10-01
- Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Перерыв: нет, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: murmansk-oms@alfastrah.ru
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
115184, г. Москва, Озерковская наб., д. 30
- Единый телефон для звонков из регионов (бесплатный): 8-800-100-05-45
- E-mail: info@allianzlife.ru
Региональный офис САО "ВСК" (в г. Мурманске)
г. Мурманск, пр-т. Ленина, д. 16-А
- 8 (8152) 251-714
- Пн-Чт: 09.00 - 18.00, Пт: 09.00 - 16.45, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: Murmansk@vsk.ru
ООО СК "ВТБ страхование"
г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1
- 8-800-100-44-40
- E-mail: info@vtbins.ru
ЗАО "МАКС"
г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 34/7
- +7 (8152) 242-83-73
- +7 (8152) 242-83-74
САО "Медэкспресс" (в г. Мурманске)
183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 37
- 8 (8152) 400-550, Федеральный контакт центр: 8-800-200-33-03
- Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: murmansk@medexpress.ru
- Директор филиала: Владимиров Анатолий Александрович
СПАО "РЕСО-Гарантия" (в г. Мурманск, Ковдор)
183025, г. Мурманск, ул. Сполохи, д. 4-А
- 8 (8152) 550-310
- 8 (8152) 550-311
- 8 (8152) 550-312
- Пн-Пт: 09.00 - 17.30, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- Федеральный контакт центр: 8-800-234-18-02
- E-mail: murmansk@email.reso.ru
- Адрес: 184141, г. Ковдор, ул. Кирова, д. 26-А
- Телефон: 8 (81535) 50-151
- E-mail: murmansk_kovdor@email.reso.ru
- Федеральный контакт центр: 8-800-234-18-02
ПАО СК "Росгосстрах" (в г. Апатиты)
184209, г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 27
- 8 (81555) 76-366
- Пн-Пт: 10.00 - 19.00, Сб: 11.00 - 15.00, Вс: выходной день
АО "СОГАЗ" (в г. Мурманске)
183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 47
- 8 (8152) 691-900
- 8 (8152) 691906
- Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: murman@sogaz.ru
- Федеральный контакт центр: 8-800-333-08-88
- Директор филиала: Годованый Игорь Сергеевич
ООО "Страховая Компания "Согласие" (в гг. Мурманск, Мончегорск)
г. Мурманск, пр. Ленина, д. 55
- 8 (8152) 477-575
- Федеральный контакт центр: 8-800-755-00-01
- Пн-Чт: 09.00 - 18.00, Пт: 09.00 - 17.00, Сб, Вс: выходные дни
- E-mail: murman@sogaz.ru
- Мурманская обл, г. Мончегорск, Комсомольская наб., д. 64
- 8 (81536) 70-534
- Федеральный контакт центр: 8-800-755-00-01
- Пн-Пт: 09.00 - 17.15, Сб: 11.00 - 15.00, Вс: выходной день
ГСК "Югория" (в г. Мурманск)
г. Мурманск, ул. Воровского, д. 5/23, оф. 651, ДЦ "Меридиан"
- 8 (8152) 282-422
- Пн-Пт: 09.30 - 18.00, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- Федеральный контакт центр: 8-800-100-82-00
- Директор филиала: Громыко Екатерина Александровна
ООО "Группа Ренессанс Страхование"
- Федеральный контакт центр: 8-800-333-88-00
Мурманский филиал ООО "АльфаСтрахование"
г. Мурманск, ул. Полярной правды, д. 6, оф. 1-4
- 8 (8152) 443-150
- Пн-Чт: 09.00 - 17.30 Пт: 09.00 - 16.30, Перерыв: 13.00-14.00, Сб, Вс: выходные дни
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2023 № 2353 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Постановление Правительства Мурманской области от 27 октября 2023 г. N 774-ПП "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
- Права и обязанности граждан (20-12-2023)
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Права и обязанности пациентов
В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» застрахованные лица имеют право на:
- бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая;
- выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
- замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;
- выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
- выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
- получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
- защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования;
- возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;
- уважительное и гуманное отношение со стороны всех сотрудников больницы;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
- отказ от госпитализации и медицинского вмешательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения,если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;
- обращение с жалобами к должностным лицам учреждения.
Застрахованные лица обязаны:
- предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
- подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования;
- уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли;
- осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин;
- уважительно относиться к медицинским работникам, другим пациентами ко всем сотрудникам учреждения;
- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, правдивую информацию о состоянии его здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях и наследственных заболеваниях;
- строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
- предупреждать лечащего врача либо медицинскую сестру, если зачем-либо покидаете отделение;
- соблюдать тишину, чистоту и порядок;
- соблюдать правила внутреннего распорядка и правила пожарной безопасности;
- бережно относиться к имуществу учреждения.